MERX мебель

  Главная     О фирме     Цены     Кресла     Дилерам     Статьи     Контакты  

мебель для персонала

  серия DINN
  серия СТУДИО
  серия РЕФЕРЕНТ

кабинеты руководителей

  кабинет АТТАШЕ
  кабинет АРГО
  кабинет ОЛИМП
  кабинет ФЛАГМАН
  кабинет СПЛАЙН
  кабинет МАСТЕР
  кабинет МОНОЛИТ
  кабинет ЛОГОС

 

Закупка мебели
Заказчик: ГУ Отделение Пенсионного фонда РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской обл. Адрес Заказчика и организатора конкурса: РФ, 194214, г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 73. Контактное лицо: гл. спец. Елена Николаевна Иванов, тел./факс 553-21-60.
Банковские реквизиты: т/с 40401810409000030003 в ОАО "МДМ-Банк Санкт-Петербург", к/с 30101810600000000809 в ЦРКЦ ГУ РФ, БИК 044030809, ИНН 7802114044, ОКПО 27454315, ОКОНХ 96310, КПП 780201001.
Спецификация и количество поставляемой продукции: указаны в конкурсной документации.
Источник финансирования: бюджет Пенсионного фонда РФ на 2004 г.
Лимит финансирования: 3 216 600 руб.
Лот №1 - 940 тыс. руб.
Лот №2 - 1 625 тыс. руб.
Лот №3 - 306 тыс. руб.
Лот №4 - 345 тыс. руб.
Место поставки продукции: согласно спецификации.
Начало выполнения поставки: в течение 20 дней после подписания Государственного контракта обеими сторонами. Окончание выполнения поставки: 26.12..2004 г.
Место получения конкурсной документации: 194214, г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 73., каб. 619, тел. 553-21-60, понедельник-четверг с 10 до 16, пятница с 10 до 13 час.
Выдача оплаченной конкурсной документации производится по вышеуказанному адресу Заказчика и Организатора конкурса с 22.10.2004 г. с понедельник-четверг с 10 до 16 час., пятница с 10 до 13 час., ежедневно, кроме субботы и воскресенья по доверенности на право получения комплекта конкурсной документации.
Конкурсные заявки должны быть доставлены в адрес не позднее 13 час. 3.12.2004 г. по адресу Заказчика и Организатора конкурса, секретарю конкурсной комиссии, каб. 343, тел. 554-13-36.
Стоимость конкурсной документации: 84 руб. 18 коп.
Оплата конкурсной документации осуществляется по безналичному расчету на основании счета, выполненного Заказчиком и организатором конкурса, реквизиты: т/с 40401810409000030003 в ОАО "МДМ-Банк Санкт-Петербург", к/с 30101810600000000809 в ЦРКЦ ГУ РФ, БИК 044030809, ИНН 7802114044, ОКПО 27454315, ОКОНХ 96310, КПП 780201001.
Обеспечение конкурсной заявки: конкурсная заявка должна сопровождаться обеспечением в виде банковской гарантии в сумме:
Лот №1 - 15 000 руб.
Лот №2 - 20 000 руб.
Лот №3 - 5 000 руб.
Лот №4 - 7 000 руб.
Вскрытие конвертов: состоится 6.12.2004 г. в 10 часов по адресу: пр. Энгельса, д. 73., каб. 322, в присутствии представителей участников конкурса, пожелавших принять участие в этом.

Закупка архивных стеллажей
Заказчик: ГУ Отделение Пенсионного фонда РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской обл. Адрес Заказчика и Организатора конкурса: 194214, г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 73. Контактное лицо: гл. спец. Елена Николаевна Иванова, тел./факс 553-21-60.
Банковские реквизиты: т/с 40401810409000030003 в ОАО "МДМ-Банк Санкт-Петербург", к/с 30101810600000000809 в ЦРКЦ ГУ РФ, БИК 044030809, ИНН 7802114044, ОКПО 27454315, ОКОНХ 96310, КПП 780201001.
Спецификация и количество поставляемой продукции: указаны в конкурсной документации. Источник финансирования: бюджет Пенсионного фонда РФ на 2004 года.
Лимит финансирования: 3000 000 руб.
Место поставки продукции или выполнения работ: согласно спецификации.
Сроки поставки: в течение 20 дней после подписания Государственного контракта обеими сторонами. Окончание выполнения поставки: 26.12.2004 г.
Место получения конкурсной документации: 194214, г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 73., каб. 619, тел. 553-21-60, понедельник-четверг с 10 до 16 час., пятница с 10 до 13 час.
Выдача оплаченной конкурсной документации производится по вышеуказанному адресу Заказчика и Организатора конкурса с 2210.2004 г. с понедельника по четверг с 10 до 16 час., пятница с 10 до 13 час. ежедневно, кроме субботы и воскресенья, по доверенности на право получения комплекта конкурсной документации.
Конкурсные заявки должны быть доставлены в адрес не позднее 13 час. 3.12.2004 г. по адресу Заказчика и Организатора конкурса, секретарю конкурсной комиссии, каб. 343, тел. 554-13-36.
Стоимость конкурсной документации:45 руб. 36 коп.
Оплата конкурсной документации осуществляется по безналичному расчету на основании счета, выполненного Заказчиком и Организатором конкурса, реквизиты: т/с 40401810409000030003 в ОАО "МДМ-Банк Санкт-Петербург", к/с 30101810600000000809 в ЦРКЦ ГУ РФ, БИК 044030809, ИНН 7802114044, ОКПО 27454315, ОКОНХ 96310, КПП 780201001.
Конкурсная заявка должна сопровождаться обеспечением в виде банковской гарантии в сумме 30 000 руб. Вскрытие конвертов состоится 6.12.2004 г. в 11 час. по адресу: пр. Энгельса, д. 73., каб. 322, в присутствии представителей участников конкурса, пожелавших принять участие в этом.